изменить данные

КАК ИЗМЕНИТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОСЛЕ ПРИСВОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО НОМЕРА?

Если у Вас ,Представителя компании Avon, изменились персональные данные (Вы поменяли паспорт, Координатор ошибся в чем -то при внесение ваших данных, сменили адрес прописки или проживания и др.причины), то Координатор компании  Avon и/или  Менеджер компании Avon  может внести необходимые корректировки.
Для этого (можете им подсказать их действия wink)им следует на своей страничке Координатора или Менеджера выбрать раздел Моя команда. Мои Представители.

Внести необходимые изменения можно в следующие данные Представителя:
*номера телефонов
*адрес электронной почты
*дату рождения 
*паспортные данные
*адрес проживания
*адрес регистрации 

После внесения необходимых изменений необходимо нажать кнопку "Отправить" 

Изменения данных у Нового Торгового Представителя Avon  возможны только после регистрации Представителя на сайте. 

В течение 2-ух, 3-ех дней в разделе профиль на страничке у Представителя Avon  должны произойти  изменения вносимой информации. Прежде чем размещать свой заказ обязательно убедитесь , что вносимые изменения произошли.